Вернуться назад

Время меняться: ребрендинг ARLINE

13.04.2024

Время меняться. а значит пришло время сделать ребрендинг. 

Мы растем, развиваемся и стремимся быть лучше. Наша компания с самых истоков стремилась создавать качественную и долговечную мебель на заказ. Это философия отражалась синим "надежным" цветом. 

Сейчас мы делаем не просто качественную мебель, а стремимся создавать проекты для каждого клиента с учетом его индивидуальности, применяя все самые современные технологии. 

Наши ценности: 

* Технологичность - у нас самое современное оборудование поколения industrial 4.0.

* Большие возможности и экспертиза - мы работаем напрямую с мировыми лидерами отрасли, а также постоянно отслеживаем мировые тренды.

* Кастомизация - это главный тренд времени. Мы ценим индивидуальность каждого!

Мы хотим транслировать эти ценности не только через подход компании и качество нашей продукции, но и через обновленный визуальный стиль бренда.

Оранжевый цвет для нас - это воплощением смелости, инноваций и неудержимого духа, который воодушевляет нашу команду. Он символизирует желание создавать мебель, которая не только украшает интерьеры, но и разжигает воображение и пробуждает радость жизни! 

Поделитесь новостью с друзьями:

МЫ ИДЁМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

Другие новости

наверх